ФОРУМ КЛАНА СИЛЬМАРИЛИОН

Объявление

Мы переехали на новый хостинг www.silmarilion.ru!!!

(c)Vendor (КЛ SilmarilioN)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Хочу к вам!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Ник - NeBalus
2. Лвл - пока 20 ((час назад начал качать просто))
3. Профа - Rogue (Hawkeye)
4. Ваше имя - Валерий
5. Твинки (вторые, третьи персы) - (БД,Глад,ПП) - теми чарами не могу есть причина!
6. Текущее оружие,одежда и т.п - (ну есть кармиан сет,есть кампот)
7. Откуда играете (дом, клуб, другое...) - дом
8. Были ли в других кланах? (если да, то назовите причину ухода) - был в 2 кланах:1 разпался,2 обворовал чаров )))
9. Чем можете помочь клану и что хотите от него? (на какую должность притендуете) - на должность не претендую,хочу хорошо провести время, ожидаю осад,походов на РБ,варов!
10. Ваш онлайн (в день,в неделю) - минимум 5 часов в день,максимум 10-15-20 ))) в выходные целый день!
11. Род занятий - учусь на программиста
12. Сколько Вам лет? - 18
13. C какого Вы города? - Запорожье,Украина
14. Согласны ли Вы с уставом и возможными изменениями в нем? - естественно согласен!!
15. Ваш номер ICQ - вступлю дам!!

Отредактировано NeBalus (2008-03-16 17:10:15)

0

2

2 обворовал чаров )))

Глада и БД?

0

3

Двух БД-Просто так получилось что качнул двух! ))) 1 для клана 2 , для ся по своим причинам! )))

[Вот кто я!][Манчкин 33%] [Убийца 10%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 30%]

Отредактировано NeBalus (2008-03-16 20:51:16)

0

4

[Вот кто я!][Манчкин 33%] [Убийца 10%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 30%]

Я всё равно лучше всех тусовщик

0

5

Уважаемый :) с ридной Украины :)
Вопрос в том что как ты про нас узнал? По причине криворуких ГМ и админов мы ушли на другой серв. Просто интересно.. на каком сервере ты о нас узнал?
От вменяемых людей никогда не отказывались.

0

6