ФОРУМ КЛАНА СИЛЬМАРИЛИОН

Объявление

Мы переехали на новый хостинг www.silmarilion.ru!!!

(c)Vendor (КЛ SilmarilioN)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА СИЛЬМАРИЛИОН » ЗАявки на вступление » анкета на вступление


анкета на вступление

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ник основного чара в игре: Aptekar
класс чара / их подкласс / их уровень: Bishop уровень 52+
одежда: D/С
Соединение DSL 2mb
Team Speak? очень желательно чтоб был таковой в клане...
Чего вы ждёте от клана / чем вы сможете помочь клану? - СПЛОЧЕННОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ И АКТИВНОСТИ (рейды, захваты, масс пвп)/ ЧЕМ СМОГУ - ПОМОГУ
Как часто играю - ~5часов в день (после 18 по МСК)
Находились ли в составе других кланов? - нет, это будет едиственный чар.
Почему выбрали именно наш клан? - т.к. здесь играет мой друг Bonaqua стучусь к Вам.
Опыт игры - играю в эту игру с 2000 года предпочитаю сапортов, в Камаэль еще не играл... так что хитрости и нововедения только познаю, до этого играл на мелкософте около 2х лет в пристижном клане/али (раз в две недели валили антараса)...
Александр 25 мужик
ISQ - 455530565
Московская область

Отредактировано Aptekar (2008-05-15 18:26:21)

0

2

Aptekar написал(а):

СПЛОЧЕННОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ И АКТИВНОСТИ

Мужик го в клан =)

0

3

В соответствии с требованиями
1. Aptekar
2. 54+
3. Bishop
4. Александр
5. Твинков неимею
6. тень Б, кармиан, Д шлем, Д бижа, на кармане кот наплакал =(
7. играю из дома
8. Были ли в других кланах? (если да, то назовите причину ухода) был в том же клане что и Bonaqua, онлаин слаб, на меня нас...ть, ничем помочь типо немогли, качался со всеми кому было не всеравно....
9. Мой 7ми летний опыт игры бишом к вашим услугам, хотелось бы помощи в одежде...
10. онлайн по возможности... обычно 5-7часов в день(ночь)
11. ИТишник
12. 25 лет
13. Подольск
14. устав шаблонный как и у всех, надеюсь что сами клановцы его соблюдают =)
15. номер ICQ 455530565